8 (84475) 6-20-44
Волгоградская обл., р.п.Октябрьский, ул.Центральная 24

Ерков С.Е.

Ерков Сергей Евгеньевич

Председатель Октябрьской районной Думы

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от «25» апреля 2019 года № 54-5/396

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции

Рассмотрев заключение юридической экспертизы решения Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 02.03.2018 года № 40-5/247 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области», проведенной государственно-правовым управлением аппарата Губернатора Волгоградской области, руководствуясь Уставом Октябрьского муниципального района Волгоградской области, Октябрьская районная Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положениео порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской областив новой редакции согласно приложению.

2. Решение Октябрьской районной Думы от 02.03.2018 года № 40-5/247 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Октябрьского

муниципального района С. Е. Ерков

Приложение

к решению Октябрьской районной Думы

от «25» апреля 2019 г. № 54-5/396

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области в новой редакции (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области, в том числе: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.4. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей Октябрьского муниципального района в осуществлении градостроительной деятельности на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории Октябрьского муниципального района, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности.

1.5. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.6. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которыхподготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

1.7. Общественные обсуждения проводятся:

- по проекту планировки территории,

- проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в них.

1.8. Публичные слушания проводятся:

- по проектам генеральных планов и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральные планы,

- по проектам правил землепользования и застройки и по проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки,

- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,

- по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.9. Результаты общественных обсуждений и (или) публичных слушаний учитываются при принятии градостроительных решений по вопросам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения.

2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в связи с подготовкой проектов документов, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.

2.2. Публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые по инициативе жителей Октябрьского муниципального района (далее - жители) или Октябрьской районной Думы, назначаются Октябрьской районной Думой (решением), а по инициативе главы Октябрьского муниципального района или главы администрации Октябрьского муниципального района, осуществляющего свои полномочия на основе контракта - главой Октябрьского муниципального района путем принятия соответствующего постановления.

2.3. Постановление (решение) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, размещаются на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт)и опубликованиюв официальном печатном средстве массовой информации Октябрьского муниципального района Волгоградской области общественно-политической газете «Придонские вести» (далее районная газета «Придонские вести»).

2.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

2.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2.6. После принятия постановления (решения) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте и опубликованию в районной газете «Придонские вести».

Официальным опубликованием оповещения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний считается первая публикация его полного текста в районной газете «Придонские вести». Заинтересованные лица могут быть дополнительно извещены телефонограммой, письмом.

2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит официальному опубликованию;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около зданий администраций сельских поселений Октябрьского муниципального района, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

Информационные стенды размещаются на доступных для просмотра местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12, 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места текста выделяются другим шрифтом.

2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.9. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, оповещение о начале публичных слушаний оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

2.10. Публичные слушания, общественные обсуждения могут проводиться в выходные и рабочие дни.

Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений в дни официальных праздников не допускается. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в выходные дни с 10.00 до 17.00 часов, в рабочие дни - с 10.00 до 17.00 часов.

3. Орган, уполномоченный на организацию и проведение

общественных обсуждений и (или) публичных слушаний

3.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельских поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района, состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением главы администрации Октябрьского муниципального района(далее - уполномоченный орган).

4. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего

рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных

слушаниях, а также порядок консультирования посетителей

экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных

обсуждениях или публичных слушаниях

4.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета общественных обсуждений или публичных слушаний в течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 и подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

4.2. Организация экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждений или публичных слушаниях, проводится для проектов и по вопросам, указанным в пункте 1.2 настоящего Положения, если разработка проектов и (или) внесение изменений в проекты включает выполнение и (или) изменение графических частей проекта, с использованием которых будут проводиться общественных обсуждений или публичные слушания.

4.3. Экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.4. Место проведения экспозиции проекта определяется уполномоченным органом на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.5. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется уполномоченным органом.

5. Срок проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

5.1. Установить следующие сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

- по проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний - не менее одного месяца и не более трех месяцев;

- по проектам правил землепользования и застройки или проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки - не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;

- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;

- по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;

- по проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

6. Организация общественных обсуждений

или публичных слушаний

6.1. Уполномоченный орган:

1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) принимает заявления от участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района, разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний (далее - докладчики);

5) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на публичных слушаниях.

7. Права и обязанности участников общественных обсуждений

и публичных слушаний

7.1. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания с момента опубликования в газете «Придонские вести» и (или) размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему:

1) посредством официального сайта;

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению (далее - журнал).

7.2. Участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания в соответствии с подпунктами 1, 3, 4 пункта 7.1 настоящего Положения в срок не позднее 3 рабочих дней до проведения собрания или собраний участников публичных слушаний. Все предложения и замечания подлежат регистрации.

Участники общественных обсуждений имеют право вносить посредством официального сайта предложения и замечания в течение всего срока, указанного в оповещении о проведении общественных обсуждений.

7.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

7.4. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему с момента опубликования в газете «Придонские вести» и (или) размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию.

7.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения, соответственно, о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

7.6. Не требуется представление указанных в пункте 7.5 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта. При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 7.5 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

7.7. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

7.8. Предложения и замечания, не касающиеся предмета обязательного общественного обсуждения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных лиц, не подлежат рассмотрению.

8. Процедура проведения собрания по рассмотрению проекта,

на публичных слушаниях

8.1. Рассмотрение проекта на публичных слушаниях, проводится уполномоченным органом, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

8.2. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех лиц, являющихся участниками публичных слушаний.

8.3. В течение одного часа перед началом собрания по рассмотрению проекта представители уполномоченного органа организуют регистрацию лиц, участвующих в собрании, в соответствии с пунктом 7.5 и пунктом 7.6. Регистрация лиц осуществляется в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе.

8.4. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в собрании не допускаются.

8.5. На собрание не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

8.6. Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, должны зарегистрироваться в качестве выступающих в журнале регистрации, указанном в пункте 8.3 настоящего Положения.

8.7. Председательствующий на публичных слушаниях перед началом собрания доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

1) вопросы (наименование проектов), подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях;

2) порядок и последовательность проведения собрания;

3) состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников собрания;

4) представляет докладчиков, устанавливает время, отведенное на выступление участникам собрания;

5) наличие поступивших предложений и замечаний по предмету публичных слушаний;

6) иную информацию, необходимую для проведения собрания.

8.8. Председательствующий предоставляет слово докладчикам по вопросуподлежащему рассмотрению, после чего следуют вопросы участников собрания. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

Далее председательствующийна публичных слушаниях предоставляет слово, в порядке очередности, участникам собрания, зарегистрированным в качестве выступающих в соответствии с требованиями главы 7 настоящего Положения.

Председательствующийна публичных слушаниях имеет право на внеочередное выступление.

Участники собрания выступают только с разрешения председательствующегона публичных слушаниях.

Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на собрании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

8.9. Для выступления на публичных слушаниях отводится:

1) на доклад и содоклад - до 30 минут каждому;

2) для обсуждения вопросов по докладу и содокладу - до 60 минут;

3) на выступление участников публичных слушаний(прения) - до 5 минут на одно выступление, но не более 1 часа в целом на всех участников публичных слушаний.

8.10. Участники публичных слушаний не вправе мешать проведению рассмотрения проекта, не вправе вмешиваться в ход собрания, прерывать выкриками, аплодисментами.

При несоблюдении порядка, установленного настоящим Положением, участники публичных слушаний могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения собрания.

В случае возникновения на публичных слушаниях чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующийна публичных слушаниях объявляет перерыв.

8.11. По окончании публичных слушанийпредседательствующийна публичных слушаниях оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.

8.12. Публичные слушания протоколируется. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующимна публичных слушаниях и секретарем.

8.13. Организатор публичных слушаний не вправе ограничить доступ в помещение зарегистрированным в установленном порядке участникам публичных слушаний или их представителям.

8.14. Собрания участников публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов. Помещение должно обладать вместимостью, достаточной для размещения всех участников публичных слушаний.

9. Процедура проведения общественных обсуждений посредством

официального сайта

9.1. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений, в том числе, путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.

9.2. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;

2) информирования лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему в период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию;

3) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

10. Документы общественных обсуждений или публичных слушаний

10.1. Документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются итоговые документы общественных обсуждений или публичных слушаний и документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.

Итоговыми документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, оформленные уполномоченным органом.

10.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протоколобщественных обсуждений или публичных слушаний по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.3. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

10.4. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

10.5. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушанийпо форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению, в котором должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.6. Заключение о результатах проведения общественных обсуждений или публичных слушаний утверждается председателем общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.7. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в районной газете «Придонские вести» и размещению на официальном сайте в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации.

10.8. В случаях, предусмотренных законодательством, на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания.

10.9. Уполномоченный орган обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений или публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, в течение срока, установленного законодательством.

Дата создания: 05-06-2019
Дата последнего изменения: 05-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: